6 августа, среда (18 день).

 

С утра был сонный и вялый. Не надо было вчера полночи сушить ботинки, все равно суше не стали. Поели и около 11 вышли на дорогу.
На сотом км. какие-то балки.
 
Ржавые остатки от жертв освоения севера.
 
Остатки сталинской железной дороги.
 
Остатки лагерных бараков.
 

Остатки лагерных бараков 2.
 
Иду, постоянно глядя в GPS и раз в 15 минут ставлю точки. Отмечаю дорогу, не обозначенную на карте и заодно идется быстрее. После первой ходки оставил на сосне бахилы.
Спасибо Вам - изделия отечественного ВПК, 79 г.в.
 
Необозначенная на старой карте дорога. Вдали Панские тундры.
 
Мост через р. Цага
 
Дорога за 3 недели изрядно подсохла, но луж еще много.
 
Пока смотрели по сторонам, в поисках места первой ночевки и обсуждали возможность дойти до телефонной линии к обеду, вышли к этой самой телефонке. Выходит, мы как то незаметно, прошли на ходку больше, чем считали. Мы лоси. Пообедали на том же месте, что и в день приезда.
Тут новая дорога переходит в старую.
 
Как водится, прошел дождик, сегодня правда небольшой. Ночевать мы планировали рядом с 82 км. Когда подходили к Цаге, услышали лай собаки и решили посидеть, не подходя к мосту, все равно, было пора передохнуть. Лай, вроде, удалился, и мы подошли к мосту. Еще раз посмотрели на карту и решили ночевать справа от моста. Отошли от дороги метров 100 и почти уже остановились, но услышали приближающееся тарахтение. Метрах в 20 от нас проехал мужик на квадрацикле и остановился у берега, сразу стали видны палатки на берегу. Засада. Ну и ладно, пойдем налево. Налево оказалось подболоченное, неровное и людное. Там оказался автобус, штук десять кемпинговых палаток и люди в разноцветных курточках. Рыбаки. Ну, и ладно, еще раз. Решили пройти дальше по дороге и встать у первой попавшейся воды. На ночь встали справа от дороги метрах в 50, рядом с микроручьем. За день прошли 28 км по прямой между точками, реально больше. Сильно устал и, пока кипела вода, валялся рядом на коврике и смотрел на кроны берез. Удивительно, сколько удовольствия можно получить, если просто лежать и ничего не делать. Даже думать лень. Убавил горелку почти до минимума, лежал и смотрел на качающиеся кроны. В итоге, вода все равно закипела, и пришлось вставать. Поели, и откуда-то появилась бодрость. Спать не хочется. Долго писал дневник.
Восемнадцатая ночевка.
 
Назад
На главную
Дальше